- Клиентская модель (CLM)- Продуктовая модель (PRM)- Организационная модель (ORM)
Соответственно клиентская модель (CLM) Юнит-экономики — это привычные для многих, знакомых с Юнит -экономикой, метрики связанные с клиентом: пожизненная ценность (LTV), средний чек (AVp), средняя выручка на покупателя (ARPB), лид (UA), покупатель (В) и т. д.
Продуктовая модель (PRM) Юнит-экономики — это метрики о товаре: цена (Р), средняя предоставленная скидка (ADP), средняя стоимость продукта для покупателя (ACC), ряд показателей затрат переменных (COGS) и постоянных (FixCOGS).
Организационная модель (ORM) Юнит-экономики – это метрики качества построения самого бизнеса, например его сотрудников отдела продаж: сколько их, сколько они делают продаж (NS), сколько покупателей обслуживают (NCS), как быстро они продают или как быстро лид становится покупателем (TCS) и т. д.